Наша команда и клуб каякинга

 

Мы работаем на Тенерифе с 2013 года, когда мы открыли дайвинг центр в Плайа ла Арена. Благодаря отличной команде инструкторов по дайвингу, мы быстро стали расти и расширяться. Наши выезды на погружения и сноркелинг стали пользоваться большим успехом. Тогда мы решили сделать следующий шаг и открыть экскурсию на каяках, которая отлично подходит как для отдыха со всей семьей, так и с друзьями.  Мы комбинируем туры на каяках со сноркелингом и дайвингом, поскольку наша команда состоит из профессиональных инструкторов по дайвингу. В 2017 году мы переехали и открыли каякинг центр в Лос Кристьянос, на набережной основной туристической деревни юга Тенерифе. В новом помещении мы смогли организовать нашу работу удобней и эффективней. Благодаря идеальному расположению нашего клуба каякинга и дайвинга в Лос Кристьянос, напротив пляжа, мы прямо здесь проводим погружения, плавание с трубкой и маской и туры на каяках.

Отдельно благодарим нашу команду гидов, которые приобретают опыт и растут вместе с компанией.  Каждый инструктор имеет специальную квалификацию для сопровождения экскурсий на каяках на Тенерифе. И теперь Вы можете заниматься разными видами водного спорта вместе с нами: погружаться, заниматься сноркелингом и плавать на каяках в Лос Кристьянос, наслаждаясь живописными видами как на поверхности, так и под водой.

Наши услуги

Каякинг

 

В последнее время каякинг на Тенерифе приобретает все большую популярность, ведь это легко и увлекательно, полезно для здоровья и позволяет открывать для себя новые виды южного побережья Тенерифе. И всей семьей, и друзьями вы отлично проведете время, плавая на каяках в Лос Кристьянос со школой каякинга Атлантис!

Бронируй

О каякинге

Как забронировать

Дайвинг

 

Дайвинг на Тенерифе - это особенное приключение, так как вам предоставляется возможность открыть уникальные лавовые пейзажи, скрытые под поверхностью воды. Новички легко могут совершить пробное погружение, не имея предыдущего опыта. Стань исследователем Атлантического океана вместе с дайвинг центром Атлантис!

Как забронировать

Бронируй

О дайвинге

О Нашей Компании - Каякинг Атлантис

Kayaking Atlantis

Русская Школа Каякинга

  1. en
  2. ru
  3. de
  4. pl
  5. es
Туры тенерифе
Diving Atlantis

Канал на YouTube

Мы находимся здесь

Свяжись с нами

Call Kayaking Tenerife
Contact email Atlantis
Видео блог что мы делаем на Тенерифе
Watch now Dive Center Daily Life

Бронируй

Our kayak shop and team

 

We have been working in Tenerife since 2013, when we launched a diving center in Playa la Arena. Thanks to a great team of diving instructors, we've managed to grow quickly. Our diving and snorkeling tours became a success. Then we decided to make another step, and start new kayaking excursions that are a perfect family activity in Tenerife. We can easily combine kayaking with snorkeling and scuba diving trips, as we have the best professional team for that. In 2017 we moved our office and opened the dive center in los Cristianos, on the promenade of the main touristic village in the South of Tenerife. We aimed to improve our work in scuba diving and kayaking, and we actually did! Thanks to a perfect location of our dive and kayak club in Los Cristianos, right on the beach, it's easy and comfortable to arrange scuba dives, as well as kayak and snorkel trips here.

We give our special thanks to the team of instructors, who have gained a lot of experience in different water activities, and continue to grow together with us. Each instructor got a special qualification for accompanying canoeing tours in Tenerife. And now our customers can enjoy water sports in Tenerife, choosing to scuba dive, snorkel or kayak in Los Cristianos, with its amazing underwater life and picturesque surroundings.

Our Services

Kayaking

 

This is a wonderful way to spend an active day with the whole family or your friends. Kayaking in Tenerife has been gaining more popularity in recent years, as it's easy to manage, good for health, and lets you enjoy spectacular views of the South of Tenerife. Go on a kayaking tour in Los Cristianos with kayaking club Atlantis!

Book Now

About kayaking

How to make a booking

Scuba Diving

 

Scuba diving in Tenerife is a special adventure, as you discover fantastic lava landscapes hidden under the surface. It's a unique experience that you can easily do, even if you have no previous experience or training in scuba diving. Become an explorer of the Atlantic ocean with diving center Atlantis!

How to make a booking

Book Now

About diving

About Our Company

Kayaking Atlantis

  1. en
  2. ru
  3. de
  4. pl
  5. es
Trips Tenerife
Diving Atlantis

YouTube Vlog

We Are Here

Contact Us

             Tenerife, Los Cristianos

             Paseo Maritimo 17 - 38650

,             +34 671 40 89 70

              +34 671 40 73 80

              kayakingtenerife@gmail.com

 

 

Call Kayaking Tenerife
Contact email Atlantis
What we do in Tenerife video blog
Watch now Dive Center Daily Life

Book Now